Akasha the Queen of Pain

Тема в разделе "Интеллект", создана пользователем Haktaru, 6 янв 2014.

  1. Haktaru

    Haktaru Недавно с нами

    Очень мобильный герой с большим количеством магического урона. Один из сильнейших и надежнейших сололайнеров. Королева тимфайта, царица замеса.

    1-2-3-3-3-4-3-2-2-2-4-1-1-1-+-4
    За счет откладывания крика на один уровень можно прокачать на два уровня даггер для лучшего харраса.
    Если к моменту прокачки последних уровней даггера игра вышла в лейт, на даггер можно забить и брать статы.
    Если ожидается ганг, либо оппонентов на линии несколько и они способны убить сразу, лучше взять прыжок на первом.

    На даггер можно забить полностью, качая прыжок и крик, если вражеский лайнер легко уворачивается от даггеров или диспелит их — пак, грамотная темпларка, возможно абаддон или легионша — а у союзников достаточно станов и замедлений, чтобы помочь квопе без даггера кого-то убить.

    На старте три ветки и танго для быстрой бутылки. Идти на одиночную линию, стоять на двойной почти так же эффективно, как фармить лес(есть способы). Если ожидается противостояние со схожим типом героя(шторм, пак, темпларка, сф, инвокер), можно закупить статы — три ветки, цирклет, мантию и танго для превосходства в ластхите.

    Бутылка
    Тапок
    Ванд
    ПТ(хп+возможность получать бонусный реген при переключении)

    С этого момента пути расходятся. У квопы несколько проблем: она не может сбить тп(нет стана), запас здоровья маленький, уязвима к сайленсам и дизейблам, магический урон быстро устаревает и перестает убивать в имеющемся количестве.

    Первым слотом:
    Бкб — если начинаются ранние командные драки, противники по одному не ходят.
    Линка — то же самое, только дизейблы противника пробивают бкб, и на вас таких хватает.
    Хекс — противники ходят по одному, но имеют эскейпы.
    Оршид — то же самое, но сайленс нужен как можно скорее, чтобы вобще кого-то убить. Либо, игра идет достаточно хорошо, но не достаточно для дагона.
    Вэйл — большинство урона в команде наносится магического и не вами, и у вас очень мало пространства для фарма чтобы собрать что-либо.
    Барабаны/медаль — то же самое, только это физический урон и союзники забирают весь фарм.
    Дагон — вы регулярно убиваете людей с прокаста уже десятый раз.
    Аганим — то же самое, и вы хотите делать это чаще кулдауна ульта.
    Гостстафф — у соперника один физический урон(бкб не нужен, очень редко так бывает).

    Вторым слотом:
    Хекс, если был бкб
    Бкб/линка, если было что-то другое. У противника ведь всегда найдется, чем в вас запустить, а так будет несколько секунд свободы для раскаста по главному затыкальщику.

    Третьим слотом, если еще не собран — хекс. Если выигрываете — поможет, если проигрываете — спасет.

    Могут быть полезными на этом этапе:
    Дезоль — помощь в сносе вышек, нарезании с руки самостоятельном и коллективном.
    Шива — для большей выживаемости против физического урона.
    Скади — для нарезания с руки и развода милишников.
    Криты/мкб — для нарезания с руки по целям без уворотов и с уворотами, соответственно.
    Вэйл — если в команде действительно много магического урона, а его еще не собрали.
    Аганим — для очистки линий от огромных куч саммонов ультом.
    Эфирный меч — нужно вырубить физдамагера без/после бкб.

    Убивая кого-то, лучше вначале прикинуть его хп и урон от прокаста. Магическое сопротивление заберет четверть, но обычно можно несколько раз ударить с руки. Бить с руки вобще очень важно, квопа — полукэрри за счет высокого прироста интелекта и ловкости, мобильности и легкости фарма криками.

    Квопа хорошо работает против героев с эскейпами, но имеющих слабое здоровье: вивер, бх, фантомка, лансер, дазл(за счет отложенного урона даггера), фурион, тинкер. До вещей она способна забрать их быстро, пока эскейпы не откатились, а после — не дать применить подобные способности. Квопа неуязвима к ловушкам клока, фуры, тускара, блоке фисурой, способна догонять очень мобильных героев вроде тимбера, антимага, эмбера, шторма и облегчать их поимку. Очень полезна при слабом здоровье большинства противников, наличии у них летящих станов, от которых можно увернутся блинком — венга, главпризрак, доктор, дазл.

    Хорошо сочетаются с квопой:
    Увеличение урона от магии: зомби, титан, скай, пугна, доктор.
    Мобильные дизейблы: сикер, шторм, фурион, пак, баланар, висп, земляной дух, эмбер, бара, бэтрайдер.
    Спасение из опасного положения: омник, абаддон, дерево, венга.
    Глобальная поддержка гангов — зевс, сало, фура, апарат, спектра.
    Бх — более быстрые шмотки после успешных гангов, умеет сбивать телепорты и подсвечивать инвизеров и блинкеров.

    Квопа хорошо сочетается с большинством героев, если ей дают одиночную линию для превосходства по уровню над боковыми.

    Квопа уничтожается:
    Внезапным дизейблом — баланар, сикер, главсало, пак, бэтрайдер, шторм, земляной дух, легионша с даггером, дум, дизраптор.
    Превосходством по запасу здоровья, сопротивлению магии — пудж, хускар, вайпер, антимаг, кентавр, бристл, дум.
    Вторая жизнь, когда в первую ушел прокаст — король призраков, наикс, абаддон, вивер и сларк с вещами на выживаемость.
    Родной иммунитет к крикам — наикс, омник, джагер, пак.
    Антимаги — главсало, никс, пугна, антимаг с вещами.
    Быстрый отхил/сэйв союзника — теневой демон, од, чен, омник, абаддон, бэйн.
    Собрать то же, что и она — бкб, оршид, хекс. Собрать пайп и вовремя применить.
    Вардами на рунах, контролирующими передвижение. Квопа слаба без раннего превосходства.
    Пак, темпларка, шторм, пугна, бэтрайдер при большем умении могут перестоять квопу на линии, значительно усложнив ей игру.
     
  2. grimm_

    grimm_ Кидок http://getdota2.ru/forum/topic/38330/

Загрузка...