Water spirit (теория)

Тема в разделе "Герои", создана пользователем [Umbrella], 7 ноя 2017.

  1. [Umbrella]

    [Umbrella] Недавно с нами

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Кто же такой Water Spirit?
    Здравствуйте, сейчас я постараюсь раскрыть вам мою теорию о том что на самом деле Water Spirit все время был в игре, но в другом облике, поэтому братья его попросту не узнают.

    Давным давно когда великая битва у берегов маленькой речушки только началась, была огромная комета Полиморфия. Волей судьбы комета угодила прямо в реку у которой велась битва, сама комета состояла изо льда и поэтому при падении на землю превратилась в воду и слилась с рекой. Река поглощала всякого входящего в нее, потом принимала его облик и ждала новую жертву. В конце концов это существо избрало для себя самый подходящий ему облик и приняло сторону в войне.
    Как некоторые знакомые с лором Доты уже поняли речь идет о Морфлинге
    [​IMG]
    Проанализировав лор и самих персонажей я сделал вывод что комета Полиморфия на самом деле не комета вовсе, а тюрьма Морфлинга и на землю он попал не случайно. Далее идет двоякое мнение, либо он специально скрывает от братьев свой истинный облик, либо он утратил память и просто не помнит как они его привыкли видеть.
    Теперь разберем с чего же я все это взял.
    Многие строят теории на каких то неоспоримых фактах, строят из себя Шерлоков, но я решил пойти другим путем, а именно путем сравнения.

    Я сравнил всех 4-х персонажей и вот что у меня получилось:
    Во первых все они представляют какую либо стихию - Шторм Спирит (Молния), Эмбер Спирит (Огонь), Еарз Спирит (Земля), Морфлинг (Вода)
    Во вторых у них у всех схожие скилы, этот момент мы разберем поподробнее!
    Иллюзия - Эмбер Спирит использует Fire Remnant в качестве иллюзии из огня, Шторм Спирит используют Static Remnant в качестве иллюзии из молнии, Еарз Спирит использует Stone Remnant в качестве иллюзии из Камня (Земли), Морфлинг использует Morph в качестве иллюзии из Воды, ведь если верить официальному описанию скилла то - Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности - можно полагать что форму он изменяет из воды, собственно а из чего же еще.
    Урон в передвижении - Эмбер Спирит использует Activate на своего Fire Remnant перемещаясь к нему и нанося урон по достижении цели, Шторм Спирит использует Ball Lightning в любую точку на карте, перемещаясь к ней и нанося урон по достижении цели, Еарз Спирит использует Rolling Boulder перемещаясь в выбранном направлении в области радиуса применения и наносит урон по достижении цели, Морфлинг использует Waveform перемещаясь в выбранном направлении в области радиуса применения и наносит урон всем кого коснется во время использования.
    Контроль - Эмбер Спирит использует Searing Chains, выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте, Шторм Спирит использует Electric Vortex, создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Шторм Спирита, Еарз Спирит использует Boulder Smash, если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут оглушены, Морфлинг использует Adaptive Strike (Сила), Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад.
    Урон - Так же у всех героев есть дамажащие скилы, Overload Шторма, Sleight of Fist Эмбера, Magnetize Эарза и Adaptive Strike (Ловкость) Морфлинга.
    Оставшиеся скилы Flame Guard Эмбера и Geomagnetic Grip Еарза не входят в данную теорию так как это просто уникальные навыки данных персонажей ничем не похожие на навыки других героев, [B][B][B][B][B][B][B]так же как и у Морфлинга есть уникальный навык Перекачки[/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B], к тому же между ними нет ничего схожего и у Шторма нет ничего подобного (да и ваще доп. скила).
    Надеюсь вам понравилась моя теория, спасибо за внимание!
     
Загрузка...