Зайди , не пожалеешь.

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем 420tut, 27 июн 2019.

  1. 420tut

    420tut Недавно с нами

    приветствую тебя, мой друг! я Никита, мне 18 лет, играю в доту с 17 года, апнул себе 5к. хуевые цифры, тут ничего не скажу ) но суть не в этом. я готов тебе предложить бартер, у меня есть 1-комнатная квартира в Москве. Но проживать в ней 1, не готов. если у тебя около 7000ммр, ты готов бустить, зарабатывать на доте, жить в практически в самом центре Москвы за копейки, и главное заниматься любимым делом, то я тебя жду . для сотрудничества пиши мне ВК https://vk.com/boshka_anashi всю суть расскажу в лс
     
  2. ŁḞẎ

    ŁḞẎ Участник Продвинутый

    Привет,друг , я Никита (наркоторговец,маньяк, а ещё я ловлю детей и продаю их на органны) Если ты веришь рандом челу из интернета , то напиши мне вк , я жду тебя в однокомнатной квартире , заходи , не пожалеешь
     
    Finko, seventeen, Gs7 и ещё 1-му нравится это.
  3. 9class7K

    9class7K Участник Продвинутый

    Ахавхахахха
     
  4. haxanely

    haxanely Участник Продвинутый

    гениальный план как угнать 7к аккаунт
     
  5. Anton1995ARK

    Anton1995ARK Участник Продвинутый

    интим прилагается?
    а интим прилагается?
     
  6. zenarbk

    zenarbk Недавно с нами

    если он 7 к чела просит с ним жить
    у 7 к челов нет личной жизни,нет времени на ебаные пристрастия к педофилии
     
    ŁḞẎ нравится это.
  7. Mur4k

    Mur4k Участник Продвинутый

    Ахахахахаха, да это жестко.
    Я как-то лет 10 назад (примерно) познакомился с малым в игровухе, когда еще в первую доту рубились.
    Привел его домой он меня учил играть, весело было ахахах.
    Когда добавили сларка в первую доту - он сказал это лучший герой, учился играл и сделал 10к птс на iccup
    Теперь всю жизнь играю на сларке с момента выхода героя 50к + игр на нем...
    Спасибо малой из игровухи...его звали Влад сейчас он не малой и в доту не играет.
     
    ŁḞẎ и EssenceShift3 нравится это.